четверг, 22 декабря 2011 г.

неумение рисовать + огромное желание подарить газету деткам в интернат + бессонная ночь = ОЛЕНИ

Знаете, я просто не обращала внимание на сплетни о том, что в последнее время молодежь стала жестокой, но до поры до времени.
Я состою в совете старшеклассников школы (пафос чё), глава комитета добрых дел. Злые учителя постоянно на нас давят, дабы мы придумывали проекты и делали их, НО всем по-барабану. Однако, т.к. у нас проходит акция "Ты не один" по сбору вещей отсталым деткам в интернат, я решила собрать желающих и забабахать им новогоднюю газету! Нарисовала объявление, даже раскрасила его, повесила. Провисело оно чуть меньше недели. И, наконец, когда пришла назначенная дата, я, вооружившись ватманом, двинула на места сбора. Но никого не было. В школе полторы тысячи человек и никто не пришёл! А наши педагоги отмахнулись со словами "Смирись!" Я? Смирись? Ну нееет! Я забрала ватман домой и, хоть я и не умею рисовать, сделала газету, не смотря на то, что делала её до утра практически! Что же, оцените работёнку!
Я надеюсь, поеду её отвозить в соседнюю деревню лично. Уже хочу увидеть личики счастливых детишек :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий